Нет товаров в корзине.
Как увеличить продажи интернет магазина: наши рекомендации
Если вы планируете открыть свой интернет магазин или уже занимаетесь электронной коммерцией, то вас, наверняка, волнует вопрос: «Как увеличить продажи и соответственно повысить свою прибыль?». Сегодня мы расскажем вам, как выполнить эту двуединую задачу при помощи оптимизации своего сайта и анализа сайтов конкурентов.
Сайт интернет магазина – это его фундамент и инструмент всей вашей eCommerce. Сегодня, с развитием информационных технологий новичкам становится всё сложнее запустить свой интернет магазин и привлечь новых покупателей. Но отчаиваться не стоит – выход есть! Главное – это грамотная бизнес-стратегия, эффективный контент сайта, а также изучение и анализ уже имеющегося опыта ваших конкурентов.
Анализ сайтов конкурентов – перенимаем опыт, создаём лучше
Одним из главных условий увеличения продаж вашего интернет магазина является анализ сайтов конкурентов. Глубокое и всестороннее изучение сайтов является залогом успешного создания собственного сайта с интуитивно понятной и удобной навигацией, разнообразными информативными блок-системами – программными модулями сs cart, наличие взаимосвязями между ними. От привлекательности, лаконичности и стильности вашего веб-ресурса зависит очень многое, основное – это захочет ли пользователь остаться на странице вашего интернет магазина и сделать в нём покупки или уйдёт в другой магазин?
Релевантные ключевые фразы как фактор повышения уровня продаж
Структура сайта сs cart – это та необходимая информация, которая поможет вам в создании неповторимого ресурса, раскрывающего все аспекты деятельности интернет магазина. Анализ сайтов конкурентов начинается с изучения меню и другой информации, которая может пригодиться вам в дальнейшем. Для того чтобы поисковые системы выводили ваш сайт в топ, необходима его правильная SEO-оптимизация. Это означает правильный подбор и расстановку ключевых фраз, а также расширение семантического ядра. В этом случае помощь cs cart фрилансера будет как нельзя кстати. Такой подход оправдан по нескольким причинам:
- повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах Интернета;
- увеличение посещаемости и просмотров;
- рост объёмов продаж и, соответственно, вашей прибыли.
Вся информация, расположенная на вашем сайте, должна быть релевантной запросам потенциальных покупателей. Она должна просто и доступно отвечать на все их вопросы, используя гиперссылки и cs cart плагины. Полезные и лаконичные модули понравятся посетителям сайта и привлекут целевой трафик, а адекватные ключевые фразы выведут веб-страницу на вершины рейтинга поисковых систем.
Контекстная реклама – действенный способ привлечения покупателей в ваш интернет магазин
Известно, что реклама – двигатель торговли, а контекстная реклама – действенный инструмент увеличения уровня продаж интернет магазина. Она очень избирательна и отображается только тем посетителям сайта, чьи запросы потенциально совпадают с тематикой рекламируемого товара. Именно контекстная реклама повышает вероятность того, что покупатель откликнется на неё и приобретёт товар именно на вашем сайте. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых запросов – трафикогенерирующих слов, фраз или объявлений. Построив на этих принципах свою рекламную кампанию, вы привлечёте на свой сайт = в интернет магазин новых посетителей и увеличите продажи!
Для увеличения продаж вашего интернет магазина необходимо:
- SEO-оптимизация и улучшение структуры сайта с использованием модулей cs cart;
- трафикообразующие ключевые слова и фразы, используемые для наполнения сайта релевантной информацией;
- качественная контекстная реклама.
Похожие записи
Оставить комментарий! Отменить ответ
Товары
- CS-Cart Русская версия 11,670.00 грн.